Казахстанский портал о страховании,
20 августа 2021 г.
GDV ожидает, что ущерб от наводнения достигнет максимальной оценки в 5,5 млрд евро 697 просмотров
По данным Немецкой страховой ассоциации (GDV), страховщики в стране в течение последних нескольких недель работали под давлением, чтобы обеспечить быструю помощь пострадавшим от наводнения, при этом количество заявленных претензий возросло примерно до 190 000.
Примерно через месяц после стихийного бедствия в Германии страховщики уже добились успеха, урегулировав убытки в трехзначном диапазоне миллионов, и ожидается, что эта цифра увеличится до верхнего предела их обновленной оценки убытков перестраховочной отрасли в размере от 4,5 до 5,5 млрд евро.
Йорг Асмуссен, генеральный директор GDV, прокомментировал: «На данный момент компании выплатили своим клиентам авансы в размере около 700 миллионов евро.
«Из этой суммы почти 500 миллионов евро приходится на ущерб в частном секторе, например, жилые дома, предметы домашнего обихода и транспортные средства, и почти 200 миллионов евро - на коммерческие риски».
Цифры взяты из обновленной оценки ущерба по урагану Бернд, который прошел по большей части Германии с 13 по 18 июля. Из-за проливных дождей и наводнений фронт урагана нанес серьезный ущерб, особенно в Рейнланд-Пфальце и Северном Рейне-Вестфалии, а также в Баварии и Саксонии.
«Общий ущерб имеет тенденцию колебаться в пределах верхней границы оценки. Теперь мы ожидаем, что размер ущерба будет примерно на верхнем уровне нашей оценки», - пояснил он.
«По-прежнему важно, чтобы людям в пострадавших районах была оказана быстрая помощь. Поэтому на данный момент приоритетным является регистрация претензий и быстрые первоначальные платежи. На поиск счетов-фактур и квитанций не уходит много времени, вместо этого от страховщика поступают единовременные авансовые платежи», - продолжил он.
Размер аванса зависит от потребностей пострадавших и определяется на основе профиля ущерба или описания ущерба.
Например, оцениваются затраты на первоначальные мероприятия или другие затраты, такие как проживание в гостинице. Асмуссен продолжил: «Таким образом, для более крупных претензий авансы обычно достигают пятизначных цифр».
Кроме того, многочисленные страховые компании создали фонды помощи пострадавшим и часто помимо материальной помощи также предлагают психологическую помощь.
В целом GDV ожидает около 190 000 заявленных претензий как от частного, так и от коммерческого секторов, из которых 160 000 от частных и 30 000 от коммерческих заявителей.
По данным GDV, в Северной Рейн-Вестфалии было подано около 135 000 претензий, включая 21 000 коммерческих исков. Там были выданы авансы почти на 400 миллионов евро, в том числе почти 100 миллионов евро на покрытие коммерческих рисков.
В земле Рейнланд-Пфальц было зарегистрировано около 33 000 сообщений об ущербе, 4 000 из которых были коммерческими рисками, в результате которых было выплачено 275 миллионов евро, из которых почти 70 миллионов евро были связаны с коммерческими рисками. Эти цифры являются явным признаком того, что большинство серьезных убытков, возможно, произошло в земле Рейнланд-Пфальц, сообщает GDV.
Остальные, примерно 20 000 претензий, были поданы в остальной части Германии, в основном в штатах Бавария и Саксония.
«Высокий размер авансовых платежей, произведенных своевременно в таком большом количестве случаев, показывает эффективность частных страховых компаний в таких стихийных бедствиях», - сказал Асмуссен.
Он пояснил, что наводнение подчеркнуло важность защиты от стихийных бедствий, таких как проливной дождь и наводнение.
На этом фоне важной задачей страховых компаний остается значительное увеличение распространения страхования от стихийных бедствий, которое на текущий момент составляет менее чем 50% по всей стране.
Он добавил: «Также важно связаться с теми, кто, несмотря на недавнее наводнение, не хочет верить, что они тоже могут пострадать от стихийных бедствий».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|